?

Log in

No account? Create an account
 
 
16 June 2015 @ 12:04 am
Как правильно переводить фото в sRGB?  
Люди добрые! Помогите разобраться!!
Мне нужен хороший совет или пинок в сторону того, где эту информацию дают, как мне научиться правильно пользоваться монитором и переводить в sRGB.
Потому что сейчас я как мартышка и очки, есть монитор с огромным цветовым охватом. А при переводе в sRGB и просто конвертации я точно делаю что то не то, потому что цвета искажаются, описывать все нюансы долго и мало кому интересно, но отмахиваться от этой проблемы я больше не могу. У меня все красивое в фотошопе, а потом все немного тухлое по цвету становится. Причем до выкладывания в интернет. Монитор: Nec MultiSync PA272W

Картинка для привлечения внимания
 
 
 

Recent Posts from This Journal

fivestep: donegalfivestep on June 16th, 2015 07:44 am (UTC)
Вообще весь смысл sRGB в том, что это пространство соответствует весьма средним мониторам середины 90х годов. В Фотошопе есть функция On-screen proofing (или что-то вроде того) - это когда можно временно приложить профиль и посмотреть как оно будет. Так вот надо редактировать картинку так, что-бы прикладывание профиля sRGB картинку не меняло.
ScallyFox: applesscallyfox on June 16th, 2015 07:44 pm (UTC)
Вот это очень дельное предложение. Спасибо. Я сейчас попробую эту штуку.
jurmihjurmih on June 16th, 2015 08:06 am (UTC)
коллега в нюке фотки обрабатывает, сейчас появится и я его распрошу как он до этого докатился
jurmihjurmih on June 16th, 2015 08:10 am (UTC)
adobe srgb надо менять на обычный srgb, вот слова коллеги. касается и фотошопа и лайтрума
ScallyFox: snakescallyfox on June 16th, 2015 07:44 pm (UTC)
так я меняю.. есессно. Но все равно цвета отличаются. Изначально снимаю в 16bit AdobeRGB. Потом после обработки перевожу в 8 бит, потом "convert to sRBG". Сохраняю и "сохранить как" и "save for web". И все равно цвета тусклые!
jurmihjurmih on June 17th, 2015 08:06 am (UTC)
есть ощущение, что какое-то из преобразований лишнее, ща попробую разобраться какое
(Anonymous) on June 17th, 2015 08:58 am (UTC)
Мне кажется, оставлять 16 бит нельзя, браузеры его не видят..
И еще нюанс! Эта разница цветов видна только на моем мониторе с широким охватом. На устройствах, где есть только вывод sRGB на экран, этого не видно! Все цвета нормальные, яркие. Я окончательно запуталась. Готова уже денег заплатить за грамотную лекцию по этому вопросу ;((
ScallyFoxscallyfox on June 17th, 2015 09:00 am (UTC)
Это я была
jurmihjurmih on June 17th, 2015 09:04 am (UTC)
если ты сохранишь в жпег, то там 16 бит невозможны впринципе, так что все будет нормально
кстати, а откуда вообще 16 бит взялось? raw вроде 12ти битный всегда был

вообще, проблемы с цветами это какое-то проклятие прям, а проблемы преобразования цвета между системами mac/win нам в целой студии непонятны
ScallyFox: snakescallyfox on July 24th, 2015 08:44 pm (UTC)
В камере выставлено "снимать в 16 бит".. рою дальше, в чем дело может быть.
jurmihjurmih on June 17th, 2015 08:09 am (UTC)
вот мне кажется что переводить сначала в 8бит, а потом в сргб - лишнее, попробуй сразу в сргб, без конвертации в 8 бит
Sash Mikitenkobabysun_one on June 16th, 2015 01:15 pm (UTC)
Плюсую нюк, для цветокора там хватает своих нод, а есть еще и частные наработки. Фотошоп себя изжил, в нюке даже ретушь удобнее.
ScallyFox: хочу всеscallyfox on June 16th, 2015 07:55 pm (UTC)
Все, убедили. Давно хочу его поставить и под мак освоить. Раньше я фотки во fusion обрабатывала, это тоже нодовый композер. Охрененные возможности он дает! Так что в нюк охотно верю и давно хочу попробовать именно для обработки фоток.
egorovegorov on June 16th, 2015 10:00 am (UTC)
советую везде для начала поставить режим sRGB
на мониторе - в свойствах экрана винды, или в фирменной утилите, или в экранном меню самого монитора (самое верное)
потом поставить режим sRGB в фотошопе
ScallyFox: snakescallyfox on June 16th, 2015 07:58 pm (UTC)
у меня мак. вот где тут искать это??..
Но вопрос неоднозначный. Если я в фотошопе хочу обрабатывать при максимальном цветовом охвате, а поставлю sRGB, то получается я сама себе обрежу этот диапазон. Как бы так научиться делать, чтобы в фотошопе пользоваться максимальным охватом, и научиться его переводить без потерь и чтобы не отличалось от оригинала. Но этот метод -везде выставить sRGB я опробую тоже, спасибо за мысли.
egorovegorov on June 16th, 2015 08:06 pm (UTC)
сорри, в маках не разбираюсь. советую найти услугу калибровки монитора, вам заодно и цвета настроят
ScallyFox: pic#115515059scallyfox on June 16th, 2015 08:24 pm (UTC)
Монитор откалиброван, возили специально для этого. То есть показывает он как надо.
Сделаю как ты (вы?) написал выше, хотя бы чтобы проверить, будет ли совпадать..
count_onecount_one on June 16th, 2015 09:22 pm (UTC)
Нюк крут :-)
В нем инструмент цветокора гибче.
Я фото в последних трех постах обрабатывал в нюкею глянь.
ScallyFoxscallyfox on July 24th, 2015 08:45 pm (UTC)
блин, а почему мне уведомления на твои посты не приходят??... Сервис жж всегда страдал своей кривостью..
count_onecount_one on July 25th, 2015 07:08 am (UTC)
Странно, конечно.
У меня (тьфу*3 раза) все хорошо. Перепроверить. наверное. нужно в настройках, чтобы уведомления приходили на почту.
Только со мной такая ерунда?
И в ленте мои свежие записи тоже не отображаются?