?

Log in

No account? Create an account
 
 
22 May 2009 @ 01:32 pm
#4  


по прежнему maya, fusion, photoshop. Надоело ждать когда анимация досчитается..
 
 
 
(Deleted comment)
ScallyFox: snakescallyfox on May 22nd, 2009 11:48 am (UTC)
на крючок жалко:) и их кажется не едят, так.. только для красоты:)
(Deleted comment)
ScallyFox: snakescallyfox on May 22nd, 2009 11:47 am (UTC)
скорей бы уж.. %))
daniel_artdaniel_art on May 22nd, 2009 11:25 am (UTC)
я в шоке, честно...
ScallyFox: snakescallyfox on May 22nd, 2009 11:47 am (UTC)
o_0:)) в хорошем смысле или все плохо?:)
daniel_artdaniel_art on May 22nd, 2009 12:18 pm (UTC)
в хорошем конечно;)
ScallyFoxscallyfox on May 22nd, 2009 12:33 pm (UTC)
:))клево тогда
atomicproatomicpro on May 22nd, 2009 12:06 pm (UTC)
как живая ;) только вот ощущение что не в воде она..
ScallyFox: хочу всеscallyfox on May 22nd, 2009 12:31 pm (UTC)
в траве?:))
atomicproatomicpro on May 22nd, 2009 01:15 pm (UTC)
ИМХО ну может пыльку добавить ;) микроорганизмы надо моделить!
http://aquaroom.info/wp-content/uploads/2008/03/goldfish.jpg
и оттенок в голубоватый надо увести или бирюзовый..
http://www.zastavki.com/pictures/1024x768/Animals_Under_water__002054_1.jpg
ScallyFox: хочу всеscallyfox on May 22nd, 2009 01:23 pm (UTC)
неправильные ты картинки смотришь:)) мыльницей сфотали аквариум.. пыль то не проблема добавить, просто тут она не нужна. В анимации будет то, о чем ты говоришь:)
вот тут например- http://www.gettyimages.com/detail/sb10069547cg-001/Photographers-Choice-RF
http://www.gettyimages.com/detail/200252799-001/Digital-Vision
http://www.gettyimages.com/detail/78433574/Comstock-Images
чистота как в больнице:)
artemie on May 22nd, 2009 12:51 pm (UTC)
по прежнему жжешь :)
эх, я один фильм задумал, теперь вижу, без вас с Пашей не обойтись!
ScallyFox: snakescallyfox on May 22nd, 2009 01:24 pm (UTC)
хех:) Ну мы ж только рады будем присоединиться!
слежу за анонсом:)
truefalse_78truefalse_78 on May 22nd, 2009 01:06 pm (UTC)
я тоже хочу учавствовать в мультфильмах и фильмах и ждать когда закончится ренЬдерЪ. вот.
ScallyFox: хочу всеscallyfox on May 22nd, 2009 01:24 pm (UTC)
ну если есть комп - запустить рендер не проблема! могу подсказать как запустить чтоб ждать неделю:))
truefalse_78truefalse_78 on May 22nd, 2009 02:02 pm (UTC)
да на это я мастак в максвеле без недели никак не обходится :)
ScallyFox: хочу всеscallyfox on May 22nd, 2009 02:15 pm (UTC)
ну вот, счастье есть!
Aidaaidochka on May 26th, 2009 07:24 am (UTC)
такая красота! рыбка правда грустная ,но классно) ОЧЕНЬ классно я бы сказала..)
ScallyFox: snakescallyfox on May 26th, 2009 05:52 pm (UTC)
ой, спасиб большое:) приятно:)
грустная это да, сначала она была просто тупая, и долго я пыталась от этого выражения избавиться:))
slash_s on June 9th, 2009 02:43 pm (UTC)
мне нравится. Очень хорошо!
ScallyFoxscallyfox on June 9th, 2009 02:44 pm (UTC)
спасибо:)
slash_s on June 11th, 2009 05:37 am (UTC)
а мне кажется или чешуя в другую сторону?
ScallyFoxscallyfox on June 11th, 2009 08:19 am (UTC)
хм. надеюсь что нет:))
(Deleted comment)
ScallyFoxscallyfox on July 7th, 2009 07:23 am (UTC)
спасибо большое! очень приятно, когда кому то нравится или вызывает какие то эмоции - то, что я делаю.