?

Log in

No account? Create an account
 
 
29 May 2009 @ 04:32 pm
Kings' Treasure  



тут побольше

Будет общий план. Пока получился только кусочек..

UPD: не прошло и года, как я собралась добавить общие картинки:))












 
 
 
(Deleted comment)
ScallyFox: хочу всеscallyfox on May 29th, 2009 01:22 pm (UTC)
хаха%) я думала ровно в противоположном направлении:))
Aidaaidochka on May 29th, 2009 04:31 pm (UTC)
+1 )
Aidaaidochka on May 29th, 2009 04:30 pm (UTC)
cначала пролистала как фото в френд ленте) а потмо поняла,что ПОСТ-то твой! крутаа) только кольцо ненмого выдаёт)
ScallyFox: snakescallyfox on May 29th, 2009 05:45 pm (UTC)
хехе:)) спасиб, приятно. А скажи, что не так с точки зрения фото, как правильно надо было бы снять, если живьем? Я так понимаю что с бликами что то не то.. Но что - пока не поняла до конца, так сказать в процессе..
Aidaaidochka on May 29th, 2009 07:36 pm (UTC)
я предметкой не занимаюсь,но тут просто запутанная композиция) вроде как центром внимания должен быть перстень.. а получаются монеты в глаза лезут,потом перстень ;) плюс блики на перстне не те,он слишком матовый и не отражает окружение как надо...я не художник) надо спросить тех,кто рисует) да и вообще всё почти идеально;)
ScallyFox: snakescallyfox on May 29th, 2009 08:07 pm (UTC)
художник-художник! не надо прибедняться:)) про композицию поняла, и про остальное тоже, учту. Со стороны многие вещи виднее, когда глаз уже не воспринимает.
Aidaaidochka on May 29th, 2009 08:22 pm (UTC)
вот вот) я пока ретуширую фотки уже ничерта глаз не видит)
Антониоvarulven on July 23rd, 2009 08:39 pm (UTC)
ааааа, я пропустил это)))
красота)
ScallyFoxscallyfox on July 24th, 2009 09:15 am (UTC)
ухты:) спасиба:)
Антониоvarulven on July 24th, 2009 09:17 am (UTC)
я на такую тему пытался как-то сделать фотографию))
http://varulven.livejournal.com/148807.html
теперь тоже хочется монетку сделать))
ScallyFoxscallyfox on July 24th, 2009 09:24 am (UTC)
а фоток то у тебя и не видно:(( может перезальешь куда?
ScallyFoxscallyfox on July 24th, 2009 09:26 am (UTC)
че то я давно к тебе в жж не заглядывала.. вообще ф-ленту редко читаю, а тут столько интересного!! пошла смотреть!
Антониоvarulven on July 24th, 2009 09:27 am (UTC)
лжплюс.ру глючит...

вот)

http://i47.photobucket.com/albums/f193/nymzyr/work2.jpg
ScallyFoxscallyfox on July 24th, 2009 09:33 am (UTC)
о! теперь вижу!
да.. сложный сюжет конечно.. мне кажется вообще свечки сложно снимать, надо хдр делать, а уж деньги так вообще. Тебе вообще как, сложно показалось? Свет выставить и вообще..
Антониоvarulven on July 24th, 2009 09:39 am (UTC)
со светом тяжело, ага
приходилось два снимка делать: с нормальным светом от свечек (но темной остальной частью снимка) и с нормальной экспозицией для остальной части и пересветом от свечек, после чего оба совместить ) хотя, все равно первый блин )
ScallyFoxscallyfox on July 24th, 2009 09:43 am (UTC)
непростой такой блинок:) но зато интересно!
senjor_vladsenjor_vlad on July 24th, 2009 01:41 pm (UTC)
Сперва подумал, что это фото) Вы - молодец.
ScallyFoxscallyfox on July 24th, 2009 01:52 pm (UTC)
спасибо:)