?

Log in

No account? Create an account
 
 
23 July 2010 @ 06:59 pm
Концепт  
 Увидела как то на фотке такие фиолетовые штуковины.. и запали они мне в душу:) Дело было на каком то стоковом сайте, где нельзя было сохранить себе.. поэтому делала по памяти, ну и немного доприукрасила конечно.. они не так сильно светились, и потом были без ободков. В целом задача была - сделать похожий материал, и вроде получилось.






 
 
 
Aidaaidochka on July 23rd, 2010 03:11 pm (UTC)
какая красота!)
ScallyFox: snakescallyfox on July 23rd, 2010 06:21 pm (UTC)
пасиб:) Давно тебя не видно, наверняка красоты много снимаешь!:)
dmbig on July 23rd, 2010 03:12 pm (UTC)
Классные горшочки!
ScallyFox: pic#96082518scallyfox on July 23rd, 2010 06:22 pm (UTC)
с подсветкой:))
prostovoffkaprostovoffka on July 23rd, 2010 03:28 pm (UTC)
здорово как :)))
ScallyFox: хочу всеscallyfox on July 23rd, 2010 06:24 pm (UTC)
оч рада:))
Alenamuzyka_vetra on July 23rd, 2010 04:11 pm (UTC)
ой как необычно)
ScallyFoxscallyfox on July 23rd, 2010 06:25 pm (UTC)
Меня вот тоже привлекла их необычность!
Антониоvarulven on July 23rd, 2010 04:12 pm (UTC)
а можно их сделать подлиннее и наверху более сузить их узковатость?))
ScallyFox: pic#96082518scallyfox on July 23rd, 2010 06:22 pm (UTC)
хехе:) можно конечно!
lvenkslvenks on July 23rd, 2010 05:27 pm (UTC)
сначала подумалось что это что то из подводного мира..
ScallyFox: pic#96082518scallyfox on July 23rd, 2010 06:20 pm (UTC)
Ага, так и есть! Они подводные. Только кажется растут необязательно снизу вверх, могут и наоборот.
Любитель полосатых кошаковiunewind on July 23rd, 2010 05:28 pm (UTC)
Симпатишные
а где нельзя сохранять картинки - принтскрин, и ктрл-в в любом графическом редакторе
ScallyFox: snakescallyfox on July 23rd, 2010 06:19 pm (UTC)
спасиб!
да, это выход. Хоть и через одно место, конечно (через фотошоп:P)
Любитель полосатых кошаковiunewind on July 23rd, 2010 06:22 pm (UTC)
ну а че делать, раз всякие казлы скриптами запрешают сохранять картинки. Я всегда так делаю. Тем более что шоп обычно открыт ))
Наверное можно какойнить плагин -скринснаппер поискать для хрома или лисы, но мне чет в ломы было.
ScallyFox: pic#96082518scallyfox on July 23rd, 2010 06:27 pm (UTC)
да вот ладно с ними, стоковыми.. Мне иногда с фликра тааак хочется сохранить всякое.. а там залочено все:(( ну или почти все:(
Любитель полосатых кошаковiunewind on July 23rd, 2010 06:37 pm (UTC)
В лисе можно просто через менюшку гдето посомтреть и сохранить все ресурсы которые есть на страничке - включая все фотки. Залочены-разлочены - пофег.
ScallyFox: snakescallyfox on July 23rd, 2010 07:54 pm (UTC)
А это тема!!! Посмотрю, спасибо за подсказку!
ApneaRUSapnearus on July 23rd, 2010 06:14 pm (UTC)
Думаю это с асцидий писано :) У меня есть картинка таких нежно голубых, светящихся и с желтеньким ободком :) Могу кинуть если интересно :)
ScallyFox: хочу всеscallyfox on July 23rd, 2010 06:18 pm (UTC)
ооо!!! Конечно хочу!!
ApneaRUSapnearus on July 23rd, 2010 07:13 pm (UTC)
ApneaRUSapnearus on July 23rd, 2010 07:15 pm (UTC)
Расцветка правда немного не такая, но фиолетово-желтые тоже есть немного правда другие по форме
ScallyFox: хочу всеscallyfox on July 23rd, 2010 07:50 pm (UTC)
Обалдеть! Это точно он:) ! Теперь знаю, как называется. Сначала подумала что с цветом промахнулась.. но это хорошо, что бывают и пофиолетовее.
один мир на двоихstusik_i_sharik on July 23rd, 2010 06:53 pm (UTC)
а иногда, они бывают зубастые...
ScallyFox: хочу всеscallyfox on July 23rd, 2010 07:50 pm (UTC)
ого! прямо маленькое чудовище:)
один мир на двоихstusik_i_sharik on July 23rd, 2010 09:31 pm (UTC)
палец в рот не суй ;)
ApneaRUSapnearus on July 23rd, 2010 11:12 pm (UTC)
если это конечно рот :)
Шукова Натальяshukova on July 24th, 2010 07:22 am (UTC)
Pipes! А видюшка будет?
ScallyFox: pic#96082518scallyfox on July 24th, 2010 08:01 am (UTC)
я вот почти сделала.. но че то считалось долго, и не доделала.. наверное сделаю все таки, тем более теперь есть на что ориентироваться, фотки посмотреть:)