?

Log in

No account? Create an account
 
 
02 September 2010 @ 06:42 pm
 

Вдохновилась прекрасными рисунками карандашами у st_f   решила достать свои, что ж они - зря пылятся что ли?!%)
Не могу сказать что прям очень довольна результатом, первый блин конечно.. Но буду продолжать. Карандаши удобнее красок, к тому же акварельные можно и размыть потом.

Это дерево нашла пока по берегу Байкала гуляли, очень колоритное. Правда в конце я уже забила на оригинал и добавила веток "по вкусу":)) 


 
 
 
count_onecount_one on September 2nd, 2010 04:05 pm (UTC)
не, чо
прикольно )
бумага - яичная скорлупа?

фактура на дереве просто шик )
ScallyFoxscallyfox on September 2nd, 2010 06:51 pm (UTC)
ухты:) не ожидала, спасибо!
фактура из за бумаги конечно, но не скорлупа - самая простая акварельная (ну такая, в графических папках продается)
count_onecount_one on September 2nd, 2010 06:59 pm (UTC)
может и обычная)
просто есть еще "яичная скорлупа" - название такое )
у не фактура такими мелкими точечками - как поверхность яйца. Интересная такая.
На уменьшенной твоей работе очень похоже, поэтому я и решил )

а карандаши обычные цветные? Или акварельные?
Акварельные крутые, они мягкие, очень хорош идут по поверхности и можно еще поверх них водой смачивать, насыщая краски )
http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=46006
ScallyFoxscallyfox on September 2nd, 2010 07:12 pm (UTC)
Понятно. Ну это от сжатия, великая сила - уменьшение размера!!:))
А я скорлупу знаю хорошо, но как то не сложились с ней отношения. Все мечтаю разориться на хорошую акварельную бумагу, типа торшона..
да, у меня акварельные, Кохинор ( но стаарые..) Размывать их пока не пробовала, собираюсь. Спасибо за ссылку - поучительно, если соберусь новые брать.
count_onecount_one on September 2nd, 2010 07:25 pm (UTC)
мне скорлупа тоже не очень нравиться )
а акварельные карандаши тоже Кохиноровские - лет 9 им уже.
отличнейшие.
но срисовать не успел - появился комп )
попробуй поразмачивай их - можно делать очень здоровские штуки.
ScallyFoxscallyfox on September 2nd, 2010 07:35 pm (UTC)
ага:) эксперименты ждут нас!!
(Deleted comment)
ScallyFoxscallyfox on September 2nd, 2010 06:52 pm (UTC)
спасибо! к карандашам еще приноровиться надо, так что продолжу эксперименты!
Viktoria Protsak: VIK_2pink_tapki on September 2nd, 2010 04:48 pm (UTC)
Мне нравится
ScallyFoxscallyfox on September 2nd, 2010 06:55 pm (UTC)
спасибо:)
tnt555tnt555 on September 2nd, 2010 06:46 pm (UTC)
дерево отличное, а вот ссылка на журнал... где ж там рисунки??
ScallyFoxscallyfox on September 2nd, 2010 06:57 pm (UTC)
упс! писала по памяти, сорри - st_f !
поправила в посте:)
рада что дерево не безнадежно:))