?

Log in

No account? Create an account
 
 
10 September 2010 @ 01:01 am
 
похоже пора вводить тег "поделки":)))
3д моделирование, так сказать, в жизни.. По сравнению с тем, как это было в школе — появились всякие прикольные материалы, которые сильно облегчают жизнь.. пластика, которая застывает на воздухе (раньше была оконная замазка, которая потом покрывалась клеем ПВА, чтоб белое было:)) Для раскраски —акриловые краски, которые моментально сохнут. (Раньше только гуашь, которая ночами потом под батареей сохла). В общем для детей раздолье. Иногда приятно вспомнить детство..! 

Кстати зацените мой "дизайн" ЖЖ:))) Я довольна рыбой! Минимализм, но зато я знаю теперь как делать такие меню!

  
  








Tags:
 
 
 
Viktoria Protsak: VIK_2pink_tapki on September 10th, 2010 06:11 am (UTC)
Классные какие!
Это все из пластика?
ScallyFoxscallyfox on September 10th, 2010 07:23 am (UTC)
ага:) пасиб)
Любитель полосатых кошаковiunewind on September 10th, 2010 06:52 am (UTC)
Рыба прикольная, а сам дизайн странноватый. Фон ниче но рыба прижата квадратиком слева. Сделай ее беком горизонтальным чтобы полоской уходила за края монитора. ну т.е. эдак 1600-1900 пикселей шириной.
ScallyFoxscallyfox on September 10th, 2010 07:24 am (UTC)
упс. Что за квадратик?? у меня не видно ничего подобного (эксплорер, мозилла)
вообще по идее она по центру должна стоять..
Любитель полосатых кошаковiunewind on September 10th, 2010 07:52 am (UTC)
701.82 КБ
Любитель полосатых кошаковiunewind on September 10th, 2010 07:59 am (UTC)
ну т.е. конечно нижнюю надо не так вырвиглазно сжабить но както так просится - длинной полосочкой )
ScallyFoxscallyfox on September 10th, 2010 08:10 am (UTC)
ого... Спасибище тебе! Такую полосу сделал, мож так вставить? ))

это хром так показывает, криво.. странно.. не работает центрирование. Буду думать.
Любитель полосатых кошаковiunewind on September 10th, 2010 08:16 am (UTC)
не, так вставлять точно не надо, это на коленке за минуту собрано чисто для демонстрации ))
кроссбраузерность иногда дает повод задумаццо) если не справишся - пиши, посмотрю, изза чего криво и как лучше переверстать )
ScallyFoxscallyfox on September 10th, 2010 08:56 am (UTC)
ну эт я шучу. Идея понравилась твоя. Покопаюсь вобщем, если что - обращусь.