?

Log in

No account? Create an account
 
 
08 December 2010 @ 11:00 pm
Про мужчин  
Недавно был важный разговор, важный скорее не результатом, а умением вовремя найти нужные слова, и я их нашла.. Но каждый раз удивляюсь, как сложно мужчинам признать свою неправоту! Ну хоть в чем то!! Конечно никому не хочется признаваться, что неправ, но у мужчин прямо особенная сложность с этим. У меня так наоборот  вызывают уважение люди, которые могут признать, раз уж облажались, а не упираться до последнего. Ну и раз уж такой разговор -- мужской портрет:) Продолжаю тренироваться попадать в фокус..





 
 
 
Любитель полосатых кошаковiunewind on December 8th, 2010 08:05 pm (UTC)
Твой юзерпик фсе равно красивше! ))

А неправоту, да. Часто бывают. Тут правда им в опровдание - упертые и прочее мужики статистически гораздо больше нравяццо бабам чем готовые признавать свою неправоту и тому подобное. Так что эволюция на их стороне ;)
Alex D.dok91 on December 8th, 2010 08:39 pm (UTC)
Именно так. Признавать неправоту невыгодно с этой точки зрения.
ScallyFox: snakescallyfox on December 9th, 2010 12:32 pm (UTC)
Ну тут конечно зависит от целевой аудитории:) Я больше про рабочие отношения писала, не М+Ж, а общение в команде. Хотя кто выбирает линию "не сдаваться и не признавать ничего ни при каких обстоятельствах" -- придерживается ее чаще всего во всем.
ScallyFoxscallyfox on December 9th, 2010 12:29 pm (UTC)
ой спасиб:)
интересная мысль. Кому то да, нравятся брутально-упертые. Но не всем, это точно. Мне лично нравятся адекватные. Какой смысл упираться, когда уже всем понятно, что неправ.. и аргументов то нет, и начинается переход на личности или другие темы..
Уважение к человеку как то теряется..
Alex D.dok91 on December 9th, 2010 12:37 pm (UTC)
Аааа :) Вы это вон в каком смысле :) Ну в рабочем плане глупо не признавать ошибок если они правда есть.
А вот в ситуации мальчик/девочка стоять на своем предпочтительнее. Не важно прав не прав. Почему-то девушкам это нравится. Девушки такие девушки :)
ScallyFoxscallyfox on December 9th, 2010 12:42 pm (UTC)
лучше на ты:)
да, девушки всякие есть, но лично за себя могу сказать - нах такое нужно. Типа свою мужественность доказать? Мужик - сказал, как отрезал? Ниже очень верный коммент -- сила в том и есть, чтобы признать что да, был неправ. Но это ИМХО конечно, не отрицаю - что есть такие девушки, которые видят в этом некую сексуальную брутальность
Alex D.dok91 on December 9th, 2010 01:11 pm (UTC)
Да, все условно и зависит от людей. Все разные :)
А по поводу того, что комментом ниже, ну просто бывает так, что вот ты признаешь свою неправоту, но оказывается, что ты вот такой вот "сильный" нафиг не нужен :) А вообще все это имхо, и не обращайте внимания :)
ScallyFoxscallyfox on December 9th, 2010 02:12 pm (UTC)
а мне всегда мнения интересны, и по поводу текста и по поводу картинок, так что пиши(те)!!
бывает, конечно и так, но это говорит мм... о самой девушке.. Или дело вообще в чем то другом.
(Deleted comment)
ScallyFoxscallyfox on December 9th, 2010 12:33 pm (UTC)
спасибо!!!
Антониоvarulven on December 8th, 2010 08:26 pm (UTC)
у меня с этим нет проблем)
ScallyFoxscallyfox on December 9th, 2010 12:35 pm (UTC)
нет проблем с признанием своей неправоты в чем то, или в целом - пофиг кто что подумает?
Антониоvarulven on December 9th, 2010 12:47 pm (UTC)
c признанием нет проблем)
если я вижу, что мои действия оказались неэффективными, и кто-то это подчеркивает, то какой смысл препираться и тратить время на спор, когда можно начать делать что-то уже по-другому и прийти к лучшему результату :)
ScallyFoxscallyfox on December 9th, 2010 02:12 pm (UTC)
а не ёкает внутри, мол как же я признаюсь.. да кто ж я после этого?:)
Антониоvarulven on December 9th, 2010 02:14 pm (UTC)
я даж не понимаю, чего там екать должно ))
я могу не признавать промах до тех пор, пока буду думать, что мой метод лучше, но если мне толково расскажут, где ошибка (или если ошибка на лицо) , то тут спорить бессмысленно :)
ScallyFoxscallyfox on December 9th, 2010 02:16 pm (UTC)
ну ок:)) клёво, раз так!
artemie on December 8th, 2010 09:06 pm (UTC)
Паша - герой нашего времени)))
Голливуд по нему плачет))
ScallyFoxscallyfox on December 9th, 2010 12:36 pm (UTC)
дауж:)) может же, если заставить!!
Alenamuzyka_vetra on December 9th, 2010 01:12 am (UTC)
Ух какие портреты, я восхищена)) а по поводу поста, как ты права:)
ScallyFoxscallyfox on December 9th, 2010 12:26 pm (UTC)
правда? здорово, что не только мне нравится!:)
да, к счастью есть исключения..
Alenamuzyka_vetra on December 9th, 2010 01:13 pm (UTC)
Очень здорово, мне понравилось)
count_onecount_one on December 9th, 2010 10:28 am (UTC)
Если не прав - признать нужно.
Быть неправым и отмахиваться от правды - значит быть слабым)
Быть слабым - не по-мужски.
;)
ScallyFoxscallyfox on December 9th, 2010 12:24 pm (UTC)
вот!! золотые слова!! Я рада что у меня в друзьях люди с такой позицией:)
count_onecount_one on December 15th, 2010 12:19 pm (UTC)
Отношения и поведение людей - одни из самых интересных тем)
Если будет желание, можем без перехода на личности побеседовать на оные.
Но сейчас, перед НГ, завал какой-то, дышать забываю.
И, алилуя, только сейчас нашел время ответить)
ScallyFoxscallyfox on December 15th, 2010 08:58 pm (UTC)
давай, обязательно. Правда у меня сейчас точь-в-точь как у тебя ситуёвина, так что считай что договорились "на после аврала":)
Онищенко Александрawo_onyshchenko on January 28th, 2011 10:11 am (UTC)
Оба снимка по своему интересны!
Оба имеют некий колорит!
ScallyFoxscallyfox on January 28th, 2011 10:54 am (UTC)
о, спасибо за отзыв!
Онищенко Александрawo_onyshchenko on January 28th, 2011 10:57 am (UTC)
Вам спасибо!
Посмотрел с удовольствием.
И не только этот пост.
thobias on April 14th, 2013 09:52 am (UTC)
О мужчинах
У Вас единственный мужской портрет. Да еще с таким отрицательным комментарием...
ScallyFox: simplescallyfox on April 14th, 2013 10:06 am (UTC)
Re: О мужчинах
Вот еще один был:)http://scallyfox.livejournal.com/31984.html
спасибо что напомнили, не до конца тэги проставила.
Вообще мужчины не любят фотографироваться в целом, поэтому их и мало. Но надеюсь, что так как мой уровень тоже немного вырос, я смогу их тут показывать чаще:))
thobias on April 14th, 2013 02:11 pm (UTC)
Re: О мужчинах
Как Вы любите обобщать...
ScallyFox: simplescallyfox on April 14th, 2013 07:33 pm (UTC)
Re: О мужчинах
А Вы любите фотографироваться? Пошли бы на встречу с незнакомым человеком (фотографом), чтобы вложиться в эмоциональном плане в сьемку ради хороших карточек?
thobias on April 14th, 2013 07:58 pm (UTC)
Re: О мужчинах
Конечно
ScallyFoxscallyfox on April 14th, 2013 07:59 pm (UTC)
Re: О мужчинах
А в каком городе проживаете?
thobias on April 14th, 2013 08:03 pm (UTC)
Re: О мужчинах
В столице
ScallyFox: snakescallyfox on April 14th, 2013 08:11 pm (UTC)
Re: О мужчинах
Понятно. Буду иметь ввиду тогда, если окажусь в ваших краях -- позову сниматься;) договорились?
thobias on April 14th, 2013 08:17 pm (UTC)
Re: О мужчинах
Обещать - не значит "жениться".
ScallyFoxscallyfox on April 14th, 2013 08:18 pm (UTC)
Re: О мужчинах
;))
thobias on April 14th, 2013 08:21 pm (UTC)
Re: О мужчинах
Как соберетесь - позвоните.
thobias on April 14th, 2013 08:24 pm (UTC)
Re: О мужчинах
Кстати, скоро поеду в Питер.
ScallyFoxscallyfox on April 15th, 2013 05:00 pm (UTC)
Re: О мужчинах
Дайте знать, когда. Может действительно совпадём по времени, можно будет организовать фото-прогулку:)