?

Log in

No account? Create an account
 
 
21 February 2014 @ 12:03 am
Mac или PC?  
Cижу я уже 2 недели вот с таким лицом:


И не могу решить, стоит переходить на Mac или все таки сделать просто хороший апгрейд своего PC?
Как стационарная машина у меня сейчас PC, ноут - mac.  К нему я до конца не привыкла, хотя качество монитора отличное и тачпад прекрасный.
Плюсы стационарного мака: все в одном, ничего на полу не стоит, не валяется и не пылится (хочу моноблок)
Плюс PC: все родное, знакомое и все работает привычно, я знаю как с ним обращаться и как чинить, если что. Знаю куда залезть и что поискать, если мало места и вообще -- с поиском софта проблем нет.
Опять же: все 3д художники вроде на PC работают, я знаю что на западе кто то на маках сидит.. но мне это как то диковато, Майя на маке, например.. с другой стороны - зато под маки final cut есть, который вроде как крутой, не чета adobe premier.
Разделите мои сомнения, 3дшники, художники, фотографы и просто неравнодушные люди! Если бы не стоял вопрос цены, на что бы променяли старенький PC с 4гб оперативки?:)))) На новый навороченный  PC или моноблок Mac 27 дюймов? Да, про цветопередачу -- к PC будет NEC 27 дюймов, а к маку соответственно.. ну он сам и есть один большой монитор:)))
 
 
 
lvenkslvenks on February 20th, 2014 09:31 pm (UTC)
cтоит стоит стоит)
меня года два уговаривали..потом перешла, и только думала "чего не раньше!")
ScallyFox: snakescallyfox on February 21st, 2014 01:23 pm (UTC)
А чем тебе удобнее? Ну кроме того, ты фанат RPP, это я помню:)))
lvenkslvenks on February 21st, 2014 02:17 pm (UTC)
Да вот вообще удобством всего и вся...
Виндовс как страшный сон.. Честно честно ))
Опять по вирусы можно забыть ...
Anatoli Dontsovlamantyn on February 20th, 2014 11:08 pm (UTC)
Я долго размышлял что ребенку купить, Мас или PC

В итоге вот такую "все в одном" ей купил:

https://store.sony.com/vaio-tap-21-mobile-desktops/cat-27-catid-All-Tap-21-Mobile-Desktops
ScallyFox: хочу всеscallyfox on February 21st, 2014 01:24 pm (UTC)
вот это круто!!… А как насчет цветопередачи у него? Вообще весчь конечно.. переносить можно и вообще.. довольна она в итоге?
granny_mgranny_m on February 21st, 2014 01:39 am (UTC)
У меня PC и зять его периодически апгрейдит, очень удобно. У многих моих знакомых Мак, кто то доволен, кто нет и плюется....:)))))
ScallyFox: owl's springscallyfox on February 21st, 2014 01:25 pm (UTC)
понятно.. на вкус и цвет в общем%)) Меня тоже вариант апгрейда прельщает. Открыл крышку - добавил винт или память и работаешь себе дальше..
blog.albumwork.ru on May 18th, 2014 02:33 am (UTC)
+1!
Илья Плотниковilya_plotnikov on February 21st, 2014 02:09 am (UTC)
Если бы у меня вообще не стоял вопрос денег, то я бы купил самый навороченный мак, но поставил на него W7. С точки зрения удобства и красоты их железо лучшее, но операционка, на мой взгляд, для серьезной работы не предназначена.
ScallyFox: snakescallyfox on February 21st, 2014 01:26 pm (UTC)
Вот это мнение))) Я очень люблю 7 винду, и также сильно не люблю 8ю..
А почему операционка не предназначена? Вон фотографы все сплошь на маках сидят. Интересно со стороны 3д как дело обстоит.

хм.. а вообще это реально? Взять моноблок и винду на него поставить? о_О или она будет глючно работать.. ?
Илья Плотниковilya_plotnikov on February 21st, 2014 09:26 pm (UTC)
Встает абсолютно нормально и не глючит. У многих по две системы стоит. Это вроде стало возможным после того как Эппл перешли на процессоры Интел.

Макось не предназначена для работы в том смысле, что в целом все как-то медленнее получается. Плавные все эти открывания окошек, сама структура папок с файлами. Я привык работать быстро, мне надо иметь возможность открыть несколько окон, создать папки, все структурировать за секунды. А на маке для работы не хватает кальяна и чашки кофе. И расслабляющей музыки )
ScallyFox: owl's springscallyfox on February 23rd, 2014 10:09 am (UTC)
Да, мне тоже эти все сворачивающееся и разворачивающиеся красоты не нужны..
Сашаsashokk on February 21st, 2014 06:38 am (UTC)
Я фотограф, на мак перешла уже 4 года назад, кстати очень легко, быстро привыкла. И ооочень довольна)
ScallyFox: НГscallyfox on February 21st, 2014 01:27 pm (UTC)
Вот я смотрю что фотографы да, скорее к Макам тяготеют. А что в маке нравится больше всего?
Сашаsashokk on February 21st, 2014 01:32 pm (UTC)
Сейчас уже сложно сказать конкретно, потому что нравится все) Наверное в принципе дизайн системы, юзабилити. Во вторую очередь - красота, это уже более субъективно.
ScallyFoxscallyfox on February 21st, 2014 01:35 pm (UTC)
поняла, спасибо:)
InkHeartavejasdrugelis on February 21st, 2014 07:39 am (UTC)
PC только PC ) о моноблоках подумай про тепло-обмен при больших нагрузках. составь за и против и сама решишь. совет других обычно не благодарное дело)
ScallyFox: owl's springscallyfox on February 21st, 2014 01:29 pm (UTC)
Так я всех нюансов может и не знаю, поэтому спрашиваю мнение "бывалых")) Теплообмен там нормальный, тем более у нас не африка:)) Может я просто зациклилась на PC, ну и вообще мне маковская идеология противна. Айтюнс как вспомню - так вздрогну:)))
InkHeartavejasdrugelis on February 27th, 2014 05:17 am (UTC)
причем здесь африка)) элементы греются и находятся как селедки в бочке, таплоотвод никакущий и обдува тоже нет) ничего ты не зациклилась, адекватное мышление у тебя просто.
(Anonymous) on February 21st, 2014 08:24 am (UTC)
Голос за пк. Поставить памяти больше? Открыл корпус и поставил. Поставить новую видеокарту? Открыл корпус и поставил. Нужно почистить от пыли? Открыл и почистил. Все просто, быстро.
С моноблоком так конечно тоже можно, разобрать и все нужное поменять. Но стоит только глянуть, как пример, на обычную замену диска (http://frantsouzov.livejournal.com/75450.html) как становится понятно, что это занимает куда больше времени, чем просто открыть крышку у пк, вынуть диск, и поставить новый. Лишняя трата времени - не практично.

На это конечно могут ответить. Что мол вот пк такой себе гроб под столом стоит, шумит, пыль в радиусе ста метров в себя всасывает и комнату оплетает проводами, как такой себе паук. Ну это все во влажных фантазиях маководов происходит. В реальной нашей жизни, у аймака тоже проводов хватает, от той же переферии. Ну и пыль у него, как не странно такая же. Не говорите только это маководам. Да и тем более никто не мешает уделить полчаса и красиво уложить кабели. А корпуса сейчас для пк есть любые, большие, и совсем маленькие. Тут уже дело вкуса и свободного места.

Ну это если касаться железной части. А если софтварной, то тут нам открывается целый чудесный мир розовых фантазий маководов. В макос все удобно, красиво, никогда не падает, работает в миллионы раз быстрей да и вообще винда она же для убогих и кривых. Ну и вот, вернемся в реальность и примем такой тяжкий факт - у любой ОС (да и вообще у софта) есть свои проблемы. Нет идеально работающих программ, везде есть баги, т.к. пишут программы обычные люди, а люди делают ошибки. И миф об идеальности макоси легко развеять, как пример можно бегло просмотреть сообщество http://ru-mac.livejournal.com/ и увидеть, что оказывается и в идеальных мирах есть свои проблемы.

Ну и как вывод. Вы использовали всегда пк. Вас чем-то не устраивает? Подумайте и посмотрите, есть ли на маке то, что нет на пк или невозможно заменить? Если для вас пк рабочий инструмент, и вам на нем работать - то просто обновите пк. Я считаю, что если вещь выполняет на 100% мои потребности, нет смысла искать и метаться в поисках того, что модно и в тренде. Ну а если что-то хочется попробовать новое, берите мак. Но надо помнить, что каких-то невероятных, новых и эксклюзивных функций он не дает.
ScallyFoxscallyfox on February 21st, 2014 01:35 pm (UTC)
Не, моноблок вряд ли вообще кто то апгрейдить будет! Устарел и все. На свалку%(
Спасибо за такое развернутое мнение.
Еще есть нюанс. Второй комп дома - мак. Ноуты - маки. Опять же айпеды-айфоны. Вся эта хрень синхронизируется между собой, якобы. И удобно настраиваться. И вот я тут беру себе таки PC, и начинаются танцы с бубнами, а как сделать так, чтобы PC видел мак и наоборот..
Но это, кстати, я думаю решаемо. Я все таки к PC склоняюсь. Все родное и удобное.
(Anonymous) on February 21st, 2014 05:07 pm (UTC)
Для той же синхронизации можно использовать bittorrent sync https://bittorrent.com/ как пример.
ScallyFoxscallyfox on February 23rd, 2014 10:10 am (UTC)
Супер. Спасибо за идею!
havohudonosorhavohudonosor on February 21st, 2014 08:51 am (UTC)
Если уж РС и апгрейдить, то для фоток монитор нужно яблочный брать, т.к. аналогов по качеству у них нет.
JumpingRat: jr-defaultjumpingrat on February 21st, 2014 09:14 am (UTC)
Да, ладно, нековские, ейзо и т.д. аж никак не хуже.
ScallyFox: owl's springscallyfox on February 21st, 2014 01:30 pm (UTC)
Ну вот мне тут в реале твердят, что у Нека цветопередача лучше чем у мака.. цвета естественнее и уровень железа выше.. Я запуталась уже окончательно. По моему за такие бешеные деньги и то и то будет прекрасно работать.
JumpingRatjumpingrat on February 21st, 2014 01:59 pm (UTC)
У меня моник - уже 7 лет как эппловский, и я на него не жалуюсь. У НЕКа есть крутые модели, но а) они весьма недешевы и б) для обработки снимков эта крутизна полезна, но не настолько уж критична, если не печатать их на девайсах с офигенно широким охватом.
JumpingRat: jr-defaultjumpingrat on February 21st, 2014 09:19 am (UTC)
Тут надо сначала ответить на несколько вопросов.
а) моноблок или традиционный десктоп? (моноблок - эстетичнее, компактнее (правда до того, как начинаешь пытаться его расширить внешними дисками и т.д.), но хуже с теплоотводом, расширяемостью, ремонтом)
б) наличие необходимого для работы софта в версиях под ОС Х
в) соотношение затрат к получаемой вычислительной мощности.

Я уже почти год живу дома с самосборным хакинтошем, весьма доволен.
ScallyFox: snakescallyfox on February 21st, 2014 01:32 pm (UTC)
Моноблок.
Про софт - по моему его проблематичнее найти, чем для винды. Но все основное вроде есть.
Затраты что там что там примерно одинаковые.

Что тебе особенно нравится в маке?
JumpingRatjumpingrat on February 21st, 2014 01:56 pm (UTC)
Найти то из софта, что есть в природе - как правило не проблема. Другой вопрос, что не все есть.

Как ни странно - операционка. Ну и то, что можно меньше заморачиваться с антивирусниками. Вин7, правда, у меня тоже особого отвращения не вызывает, но RPP под нее нет, что и склонило окончательно к сборке хака.
ScallyFoxscallyfox on February 23rd, 2014 10:12 am (UTC)
RPP да, вещь. Правда специфичная на мой взгляд. А ты в основном через него конвертируешь? Я пока плохо его знаю, поэтому только для редких штучных кадров использую, когда хочется заморочиться..
JumpingRatjumpingrat on February 23rd, 2014 10:37 am (UTC)
Когда кадры экспонированы корректно - да, с пересветами в нем бороться нудно. И да, у него специфичная логика работы, "пленочная".
Вот вчера еще в процессе всплыли мелочи всякие, которыми мил макОС - словарик, еще какая-то удобная мелочевка, без которой вроде бы и можно прожить, но с ней - удобнее.
ScallyFoxscallyfox on April 14th, 2014 05:02 pm (UTC)
а где там словарик? Я в РПП как раз знаю именно как с пересветами бороться, думала в этом его сильная сторона (сейчас может уже забыла, давно не открывала)
JumpingRatjumpingrat on April 14th, 2014 06:17 pm (UTC)
Либо Dictionary в приложениях, либо он же на дашборде. Исходно там английский толковый, хотя можно доставлять и другие, у меня напр. активно используется русско-польский и польско-русский.
Ну, я тоже знаю, но этот механизм там довольно примитивный, в сравнении с поздними LR/ACR.
ScallyFox: applesscallyfox on April 14th, 2014 09:56 pm (UTC)
Угу, посмотрю! Спасибо!
Да.. Лайтрум уже стал совсем другим:)) Пару лет за ним не сидела, последний раз стоял 3й. И вот открыла когда 5й -- долго привыкала к тому, что где и как. Вроде как мощным пакетом стал вполне самостоятельным.
JumpingRatjumpingrat on April 18th, 2014 12:20 pm (UTC)
Ну, он и тогда был довольно самостоятельным, но к 5-му да, инструменты локальной коррекции изрядно расширили функциональность. Только вот ресурсов все это добро жрет...
ScallyFox: snakescallyfox on April 19th, 2014 10:29 pm (UTC)
И кэш плодит:( Я его поэтому и не люблю. Не могу проконтролировать, куда он все свое добро складывает и как это почистить потом грамотно.
InkHeartavejasdrugelis on February 27th, 2014 05:23 am (UTC)
в чем состоит заморачивание с антивирусниками?)
JumpingRatjumpingrat on February 27th, 2014 05:46 am (UTC)
В их использовании )
ScallyFoxscallyfox on April 14th, 2014 04:58 pm (UTC)
Я столкнулась с такой неприятностью.. антивирусы сжирают кейгены:( Это такая пакость! Они расценивают их как инфицированные файлы и все, тю тю. У меня так из всех дистрибутивов пропали лекарства, и все.. заново все искать теперь:(
InkHeartavejasdrugelis on April 17th, 2014 03:12 pm (UTC)
Ну во первых кейгенами пользоваться плохо, потому что кто-то может остаться без зарплаты. Ну это очевидный факт. А про антивирус , так настрой его чтобы он не трогал какую-нибудь папку это раз, а два он же при нахождении спрашивает что делать с ним. Что у тебя за антивирус такой странный?)
ScallyFox: applesscallyfox on April 19th, 2014 10:28 pm (UTC)
Плохо конечно! Вот наверное антивир поэтому и сожрал все. У меня нортон. Хороший, платный, но вот с такими закидонами. Он их помещает в карантин. Но потом иногда можно оттуда достать, а если они там долго лежат - наверное удаляются, потому что потом уже из списка пропадают. Я что то не разобралась с настройками, столкнулась уже по факту вот с таким результатом.
InkHeartavejasdrugelis on April 20th, 2014 09:00 am (UTC)
оО я уже очень давно не встречал пользователей нортона))) занятно))) полазай по настройкам, там должно быть где-то включение чтобы спрашивал тебя а не сразу фигачил) у меня MSE и проблем нет
advоkat001advokat001 on April 4th, 2014 12:00 pm (UTC)
хорошая фоточка..... понравилась....
ScallyFoxscallyfox on April 14th, 2014 04:55 pm (UTC)
спасибо!:)
(Deleted comment)
ScallyFox: snakescallyfox on April 19th, 2014 10:25 pm (UTC)
Актуально-актуально:) Я пока за ноутом сижу:)
Ну а чем лучше? Я просто маковскую идеологию в принципе не принимаю, ну не нравится мне, когда все за меня уже решили, как мне должно быть удобно..
Что нравится в маке больше всего, чего нет на писи?
(Deleted comment)