?

Log in

No account? Create an account
 
 
27 July 2014 @ 03:44 pm
Семь озер  
Сижу сейчас на базе отдыха "Семь озер". Находится около Зеленогорска, под Питером. Давненько я не "отдыхала культурно" в Ленобласти:)) База нравится, все такое ухоженное и красивое, условия годные, но это конечно семейный отдых или просто для тех, кому надо потупить. Прекрасный пирс, с которого можно день и ночь нырять, и загорать удобно. Находится на озере "Красногвардейское". Есть зоопарк, медведи и даже два тигра, лисы, еноты и другая живность. Но мне их жалко, поэтому даже ходить смотреть туда не хочется. Питания нет, зато в номерах и домиках свои кухни и веранды, и ресторан есть тоже неплохой.. На удивление много вариантов что поесть без мяса (я всегда страдаю от однообразия выбора в таких местах). В общем хорошо для тех, кто ищет отдых недалеко от Питера. До города 1,5 часа на машине и в то же время - кругом сосновый лес и море черники. Мне лично пока не надоело, а там посмотрим.
Это нехитрое описание прилагается к фоткам, которые я пробовала снять на мыльницу. (да-да! Я помню про регулярность!)
Вода теплая, солнце жарит, птички поют и черники много.  А камеру было лень тащить, это тест драйв мыльницы Canon  G15. Ну про качество не говорю, понятно что это не зеркалка (хоть и снимает в рав), но вес и размер.. И цветопередача неплохая, все получилось как надо:) Первая фотка с телефона, остальные на фотоаппарат.


А, еще wi-fi есть в ресторане бесплатный, что для наших баз редкость.



















 
 
 
granny_mgranny_m on July 27th, 2014 11:54 am (UTC)
Лето....., красота ! :))
ScallyFox: хочу всеscallyfox on July 29th, 2014 06:23 am (UTC)
ага%) наконец то и у нас жарко-прежарко
vbeelokurskiy: Twovbeelokurskiy on July 27th, 2014 02:11 pm (UTC)
Красиво,
а мостик (1 фото) - для рыболовов или ведет в тот самый ресторан (пока вернешься назад - вновь :) проголодаешься)

Ты знаешь, утащил бы себе на рабочий стол любое из фото. Минутку, посчитаю сверху вниз.
Ага: 2,3, 4 (как символ некого соединения :) с чем-то закадровым), 6,7, и последнее: 9

Для разрешения 1920ч1080 есть что-то близкое по размеру. Любое из вышеперечисленных? Если не жалко :)

--
И: хорошего вам отдыха, приятных встреч и заряда положительных эмоций)

Edited at 2014-07-27 02:12 pm (UTC)
ScallyFox: owl's springscallyfox on July 29th, 2014 06:23 am (UTC)
Не жалко конечно! Сделаю!%)
спасибо!
vbeelokurskiy: Twovbeelokurskiy on August 5th, 2014 03:20 am (UTC)
ОГРОМНЕЙШЕЕ тебе спасибо!!!!

:) Я уже было начал использовать те фото. что чуть раньше вытянул из яндекс-фото))
Поищу, можно ли и как объединить разные фото в одну тему (Windows 7),- тут я несколько ленив, но когда припрет = и разберусь и сваяю))
Творческая лень - черта многих ИТ, не только занятых на сисадминовской работе)))

Edited at 2014-08-05 03:21 am (UTC)
ScallyFox: simplescallyfox on August 26th, 2014 07:09 pm (UTC)
А, да… я тоже себе таких заставок наделала, которые сменяют друг друга. Я, правда, на маке - тут это довольно просто делается. Думаю в винде тоже. Скучаю по ней, эх)))
А чем занимаетесь в сфере ИТ?
vbeelokurskiy: Чипоvbeelokurskiy on August 27th, 2014 12:02 pm (UTC)
Честно?
Многим, к сожалению.
В основном - системное администрирование (AD, DNS, файловые сервера, управление доступом и частичтно ИТ-безопасностью), но также в "наследство" традиционное - я с этого начинал в сфере ИТ - еще и поддержка Интернет-узлов (как своего так и региональных офисов),
не редко, к сожалению - банальная поддержка пользователей (у нас под это как бы другой отдел "заточен", но они не часто думают головой, чаще предпочитают с чужой подсказки). Такова жизнь, ничего не пропишешь))

:) Недавно, перед отпуском, сочиняя отдельную инструкцию (с картинками!!) для своих коллег по ИТ-департаменту поймал себя на шальной мысли - весьма меня и рассмешившей и разозлившей одновременно - что пишет инструкцию в стиле "для последних ламеров" ... единственный сотрудник деп-та, не имеющий высшего по ИТ.

Фото - это мое увлечение лет с 6. Папа тогда заправил мне "Зорький-С" (был такой пленочный) и наскоро показав как снимать при разных освещениях, отправил в самостоятельное "плавание" по закрытому военному городку. Это :) позже я понял почему, а тогда мне это было и оченгь ответственно и интересно.
Любитель. От пленочных до цифровых)
Мир прекрасного и как бы обыденного через фотообъектив :)
Есть люди намного, намного меня талантливее в этом. Например ты)
У меня сейчас Kodak P880, без всяких там телеобъективов)) Но и им можно многое чего, если не лениться, отснять)
ScallyFox: owl's springscallyfox on August 29th, 2014 07:58 pm (UTC)
А на кодаке какая оптика? Он пленочный, я так понимаю?
Спасибо за комплимент, я не фотограф и вообще не понимаю, каким ветром меня в это дело занесло, но остановится не могу.
vbeelokurskiy: Шиваvbeelokurskiy on August 30th, 2014 07:52 am (UTC)
Kodak P880
Цифровой.
:) Вот описание и характеристики словами профи:
http://www.ixbt.com/digimage/kodakp880.shtml

Прочел, что прикольно много позже того, как купил и юзал (до прочтения года 2)

У меня нет внешней фотовспышки, когда кинулся (прочитав) их не так легко оказалось найти. Они - специфичные, как она пленочных :)

Оригинальный аккумулятор фотоаппарата не менял. Служит как при покупке, надежно. Купил бы новый, но не отпускают уже.
Записки Географаi_muminov on July 29th, 2014 08:28 am (UTC)
Удивительно, ляпота!
ScallyFoxscallyfox on August 3rd, 2014 07:11 pm (UTC)
:) спасибо!
Hollander, сам-от-Ны Вожыкhollander on July 31st, 2014 10:41 pm (UTC)
Хорошие фото. Если не возражаете, то я бы, например, сделал бы чуть более немногословно, вот как-то так 0_a59d9_ebb44995_orig_cr Фото очень хорошее, есть там что-то такое внутри спокойное :)
ScallyFoxscallyfox on August 3rd, 2014 07:11 pm (UTC)
Хм, интересный вариант, спасибо за свежий взгляд!
havohudonosorhavohudonosor on August 5th, 2014 06:30 am (UTC)
Симпатичное место. И какова цена вопроса?
ScallyFoxscallyfox on August 5th, 2014 05:55 pm (UTC)
3т р в день двухместный таун хауз.. Там своя кухня и отдельный выход..
В принципе из того, что есть в Ленобласти это еще гуманно..
havohudonosorhavohudonosor on August 6th, 2014 07:16 am (UTC)
Да, вполне гуманно.