?

Log in

No account? Create an account
 
 
27 March 2009 @ 03:56 pm
Подводное-3  







еще вариант был такой по обработке:



какой лучше?
 
 
 
serp_2kserp_2k on March 27th, 2009 01:49 pm (UTC)
Красота! :)
По обработке: нижний вариант слишком желтит, по крайней мере на моем ужасном мониторе. )))
Тот, который холоднее по тону, вроде приятней на глаз. )) Хотя в нем есть ощущение нехватки контраста.
А вобще, красиво, первая картинка прям очень нравится. )))
ScallyFoxscallyfox on March 27th, 2009 01:51 pm (UTC)
спасибо! про контраст - так и задумано, это типа для настроения:)
на моем ужасном тоже желтит, спасибо за мнение:)
(no subject) - serp_2k on March 27th, 2009 02:26 pm (UTC) (Expand)
big_bigovichbig_bigovich on March 27th, 2009 03:25 pm (UTC)
ухты!!
ты ты дайвингом занялась))
ScallyFoxscallyfox on March 27th, 2009 03:49 pm (UTC)
ага:)))и ездить никуда не надо:))
truefalse_78truefalse_78 on March 27th, 2009 07:49 pm (UTC)
Если бы рыбы были блестючие, то точно кино бы получилось. А так мега супер, планктон завораживает :)
ScallyFoxscallyfox on March 31st, 2009 07:04 am (UTC)
спасибо!
а такие рыбы почему то в воде не блестят, по крайней мере этот вид. Это селедки блестят:))
(no subject) - truefalse_78 on March 31st, 2009 02:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - scallyfox on March 31st, 2009 03:10 pm (UTC) (Expand)
daniel_artdaniel_art on March 27th, 2009 08:25 pm (UTC)
верхний лучше.. а вообще очень круто!!!
ScallyFoxscallyfox on March 31st, 2009 07:04 am (UTC)
мерси! про верхний поняла, вообще этот желтый уберу, явно лишняя картинка
diffuse(r)diffuse_r on March 28th, 2009 03:37 am (UTC)
предпоследний, пожалуй.

у модельки слишком тонкие "губы". И есть ощущение что это diffuse only, без subsurface scattering посчитано, нет?
ScallyFoxscallyfox on March 31st, 2009 07:03 am (UTC)
ну надо было их потолще на модели сделать, наверное.. ссс тут нет, да. но я считаю что здесь он и не нужен.
artemie on March 28th, 2009 02:46 pm (UTC)
Да, очень здорово!
Мне тоже предпоследняя больше нравится :)
ScallyFoxscallyfox on March 31st, 2009 07:06 am (UTC)
спасибо!
Aidaaidochka on March 28th, 2009 05:17 pm (UTC)
аааа я балдею от твоих работ!!! всё апупенно!!!)
ScallyFoxscallyfox on March 31st, 2009 07:06 am (UTC)
ураааа!!!!!!
это взаимно, тыж знаешь!!
(no subject) - aidochka on March 31st, 2009 07:42 am (UTC) (Expand)
(no subject) - scallyfox on March 31st, 2009 08:01 am (UTC) (Expand)
(no subject) - aidochka on March 31st, 2009 08:08 am (UTC) (Expand)
(no subject) - scallyfox on March 31st, 2009 08:49 am (UTC) (Expand)
Lady M.mary_mandarinka on March 28th, 2009 10:03 pm (UTC)
вау, как здОрово!
ScallyFoxscallyfox on March 31st, 2009 07:05 am (UTC)
мерси:)
Denis Borisovichxgabberx on March 31st, 2009 02:10 am (UTC)
ооо!!! ну просто шикарно!!!
все хороши..но верхние с синевой ближе))
ScallyFoxscallyfox on March 31st, 2009 07:05 am (UTC)
да, мне тоже! спасибо!!
kaloriferkartav on April 14th, 2009 09:49 am (UTC)
очень интересно!
анимир:)
ScallyFox: snakescallyfox on April 16th, 2009 07:10 am (UTC)
ой%) это как?
(no subject) - kaloriferkartav on April 16th, 2009 07:24 am (UTC) (Expand)
(no subject) - scallyfox on April 21st, 2009 12:26 pm (UTC) (Expand)
Любитель полосатых кошаковiunewind on May 27th, 2009 03:23 pm (UTC)
клева, прикольные цвета
ScallyFox: яscallyfox on May 27th, 2009 05:26 pm (UTC)
спасиб:)