?

Log in

No account? Create an account
 
 
11 August 2010 @ 11:23 pm
фиолетовые штуки - 2  
Благодаря комментариям нашла разные картинки и решила немного исправить форму.. Ну и видео небольшое посчитала, чтоб уж 2 раза не вставать:)



видео:

 
 
 
Alenamuzyka_vetra on August 11th, 2010 08:47 pm (UTC)
как мне они нравятся)
ScallyFoxscallyfox on August 12th, 2010 07:49 am (UTC)
здорово:) спасибо!
Любитель полосатых кошаковiunewind on August 11th, 2010 09:41 pm (UTC)
На видио ну чистый пиксар )
ScallyFoxscallyfox on August 12th, 2010 07:50 am (UTC)
хехе) все издеваешься)))
Любитель полосатых кошаковiunewind on August 12th, 2010 07:55 am (UTC)
Совсем нет. Оч клевое качество, с пузырьками и покачивающимися трубками
ScallyFoxscallyfox on August 12th, 2010 08:00 am (UTC)
правда? от тебя это слышать вдвойне приятно!
lvenkslvenks on August 11th, 2010 09:48 pm (UTC)
красивые получились..как настоящие..
ScallyFoxscallyfox on August 12th, 2010 07:53 am (UTC)
пасиб:) может когда нибудь их живыми увижу (ну или их прообраз), тогда расскажу как оно!
ApneaRUSapnearus on August 12th, 2010 08:38 am (UTC)
Я скоро буду на Белом море, могу сделать тучу разных фотографий асцидий, там они правда все красных оттенков, таких синих нет :)
ScallyFoxscallyfox on August 12th, 2010 09:07 am (UTC)
здорово!! так они на Белом море есть? А я там была:( но ничего подобного не видела, одни отливы-приливы. и песок, вообще никакой живности.
ApneaRUSapnearus on August 12th, 2010 10:25 am (UTC)
Есть, много, и не очень глубоко :)
Juruyurvor on August 12th, 2010 12:04 am (UTC)
Классно! Прямо как актинии какие-нибудь :)
ScallyFoxscallyfox on August 12th, 2010 07:54 am (UTC)
ну да, я думаю это что то похожее должно быть. Спасибо!
ApneaRUSapnearus on August 12th, 2010 08:39 am (UTC)
Позволю себе вмешаться
Не совсем :) Это хордовое животное :) Ближе к нам чем к актиниям, хотя функционально, очень простое животное как губка.
Антониоvarulven on August 12th, 2010 05:03 am (UTC)
а они ядовитые?)
ScallyFoxscallyfox on August 12th, 2010 07:51 am (UTC)
а вот этого не знаю. Я даже не знала, как они называются.. в предыдущем посте с ними в комменте была фотка с зубами, значит кусаться могут, по идее о_О
ApneaRUSapnearus on August 12th, 2010 08:40 am (UTC)
Кусаться не могут, гоняют воду через сифоны, фильтраторы.
woodmalwoodmal on August 12th, 2010 06:42 am (UTC)
Отлично!
ScallyFoxscallyfox on August 12th, 2010 07:51 am (UTC)
спасибо!!
ApneaRUSapnearus on August 12th, 2010 08:45 am (UTC)
Очень красиво, мне страшно нравится, особенно видео, хоть я и не спец по графике. :)))

С биологической точки зрения есть вопросы, но тут ведь художественный замысел, а не биологическая достоверность важны :) Когда будет свободная минутка я сделаю про асцидий пост у себя с фотографиями :) Приходите в гости.
ScallyFoxscallyfox on August 12th, 2010 09:11 am (UTC)
класс! Я очень рада, что вы столько интересного рассказали уже про них:)
Рада что понравилось, если б больше информации было - наверное получилось бы достовернее..
Буду очень ждать ваш пост, с не теперпением:)!!Ура!
count_onecount_one on August 12th, 2010 09:23 am (UTC)
Блина
прикольно )
тяжело было с частицами?
ScallyFoxscallyfox on August 12th, 2010 08:00 pm (UTC)
пасиб:) ну я вообще с частицами в майе не дружу.. долго писала выражение, чтоб они разного размера рождались... вот это был ахтунг, пришлось со стороны совета спрашивать:) Но это был единственный затык, наверное.. потом уже не сложно.
Чего то не видно тебя давно:( Весь в работе?
count_onecount_one on August 15th, 2010 07:07 pm (UTC)
частицы мне безумно нравятся!
я еще с ними не работал (
учу неспеша РифФло, чут ьпозже займусь динамикой и в майе.
У тебя здорово они получились, умница! ;)
У меня работы выше крыши + я сам очень люблю себя загружать, эти сладкие сны по 6 часов..
романтика )
Душит меня совесть, что давно ничего в ЖЖ не закидываю своего.
Есть уйма задумок (и уже активно делаю), но время неумолимо шибко быстро миио летит. Нифига за ним не успеваю )
А у тебя как и что?
ScallyFoxscallyfox on August 17th, 2010 07:26 am (UTC)
давай уж порадуй новым!
А у меня когда есть время - нет планшета (забрали более нуждющимся:( ) а когда есть планшет - заваливает работа. Вот так и пытаюсь совмещать:)))
granny_mgranny_m on August 13th, 2010 01:14 pm (UTC)
Очень здорово получилось на видео прямо живое !! :))))
И цвет, такой волшебный цвет !!!! :)))))
ScallyFoxscallyfox on August 17th, 2010 07:26 am (UTC)
спасибо!!! очень рада что цвет понравился!
eirig_dojoy on September 10th, 2010 11:09 pm (UTC)
прикольно... , scallyfox
ScallyFoxscallyfox on September 11th, 2010 08:05 am (UTC)
:)