?

Log in

No account? Create an account
 
 
21 September 2012 @ 11:38 am
Гангстерская тема:)  
Давно я что то не показывала то, ради чего журнал вообще то и заводился.. тэг "3d" запылился уже, вот обновляю.
Посчитала анимацию, это учебное задание, под катом кадр из плейбласта. Тем, кто не в 3д теме, возможно будет интересно небольшое пояснение, что это и зачем. Изначально анимация выглядит как на кадре под катом, моя задача — придумать характер освещения, антураж и окружение, в общем сделать историю более выразительной и живой и выглядящей реалистично. Или нереалистично, но красиво (зависит от задумки режиссера). Так, здесь я подумала, что будет неплохо, если персонаж будет стоять напротив стены в салуне, перед плакатиком с собственным розыском.

У аниматоров чаще еще более интересная задача. Выдается фраза, и придумывается весь сюжет, построенный на одной фразе. Иногда есть какие то опорные точки, в виде готовых моделей персонажей. А часто вообще — твори что хочешь. Помню был конкурс большой, с полной свободой — выдавался только звук. Было очень интересно посмотреть, кто как его обыграл. Некоторые совершенно неожиданные истории придумали:)
Тут же была уже готовая анимация + персонаж с текстурами. Но в прошлой жизни этот парень явно был каким то зомби, поэтому текстуры пришлось немного переделать. Хотя сделан он качественно (автора модели и концепта не знаю).
Не смогла добиться четкости в ролике. При монтаже — все резко, а как считаю с разными компрессиями, получается немного размыто. Обидно, но похоже нужно еще с кодеками повозиться.









 





 
 
 
JumpingRat: jr-defaultjumpingrat on September 21st, 2012 10:07 am (UTC)
Класс! Сразу хочеться посмотреть целиком фильм )
ScallyFoxscallyfox on September 22nd, 2012 05:26 am (UTC)
лучший отзыв! Будет с ним еще один эпизод, но "кина" наверное нет, это вроде только для учебы
Grey Squirrelfrom_miami on September 21st, 2012 04:10 pm (UTC)
Прекрасная работа! Очень кинематографично! Это я как коллега по профессии кинохудожника утверждаю:)

Edited at 2012-09-21 04:11 pm (UTC)
ScallyFox: owl's springscallyfox on September 22nd, 2012 05:27 am (UTC)
О, это класс. Спасибо большое. А чем занимаетесь, в какой области?
Grey Squirrelfrom_miami on September 22nd, 2012 05:52 am (UTC)
Я только по диплому художник по костюмам для кино, но никогда в кино не работала, выбрала путь свободного художника, хотя когда-то несколько лет преподавала театралам историю костюма.
ScallyFoxscallyfox on September 24th, 2012 05:58 am (UTC)
Костюмы для кино -- это супер интересно, наверное.. Как передать эпоху или характер человека через костюм, но чтоб по настоящему это все выглядело, не театрально!..
count_onecount_one on September 21st, 2012 08:01 pm (UTC)
Клево получилось)
Детали всякие только дополняют картинку и это есть гуд, но сам чел не похож на того, что на плакате)
ScallyFox: owl's springscallyfox on September 22nd, 2012 05:25 am (UTC)
блин, это подстава)) Я подозревала подобное, но уже оочень не хотелось пересчитывать плакат заново..
advоkat001advokat001 on September 23rd, 2012 11:20 am (UTC)
ничего не понял в чем здесь проблема, но ясно. что ты просто волшебница!!!!!
ScallyFoxscallyfox on September 24th, 2012 05:55 am (UTC)
Проблема этого чувака?))) Он однозначно много пьет! (но об этом в следующей серии)
advоkat001advokat001 on September 24th, 2012 08:09 am (UTC)
да, нет!!!!! проблему этого чувака ты передала вполне понятно, я не понял что ты получила в качестве исходника и во что это воплотилось.... и вообще чем ты занимаешься????????????

Ты, что мультипликатор???? я спрашиваю прямо - Хто ты есть и на кого ты работаешь?????? только выражайся по-русски когда будешь отвечать... ты помнишь, что я тебе говорил, что я не очень-то умен... но весьма добр при этом????? старайся это учитывать в возможных беседах со мной..... ПлИИИИИззз!!!!!!!!!!!

таким путем!
ScallyFoxscallyfox on September 24th, 2012 04:46 pm (UTC)
Если по простому -- то да, мультипликатор. Но только не рисованный, а в 3д. Короче говоря, есть 3д сетка, сделанная на компьютере. Из точек складываются объекты. Эти объекты настраиваются, к ним делается скелет и управление (чтобы персонаж мог руками-ногами шевелить, и разговаривать). Потом его аниматоры оживляют, и эта сетка отображается вот как кадр под катом, то есть материал наложен условный, только чтобы видно было где у персонажа глаза, руки и т д. Можно конечно в режиме сетки просматривать, но это неудобно и путано получается. Короче говоря, после анимации, нужно эти объекты "раскрасить", придать им "товарный вид" и осветить, как в кукольном театре. Если вспомнить пластелиновые мультики, где каждое движение фотографировали, а потом совмещали в видео ряд, то вот сейчас то же самое происходит, но уже в компьютере в 3д программах. И вот этап раскраски, постановка света, продумывание антуража и настроения, (свет: день/ночь, улица/помещение) и там какие нибудь эффекты вроде дождя, тумана итд -- это и есть моя работа. Чтобы зритель увидел не условную раскраску, а чистовой вариант, картинку максимально приближенную к реальности или замыслу режиссера. Не знаю, прояснило ли что то мое объяснение.. но если что, спрашивай. Про работу я могу говорить долго:)))))
advоkat001advokat001 on September 24th, 2012 06:37 pm (UTC)
я все понял!!!! спасибо тебе! у тебя потрясающе интересная профессия!)))))
advоkat001advokat001 on September 26th, 2012 05:02 pm (UTC)
почему ты не пишешь новых постов?????? я соскучился и нам нужны новые темы для общения))))))))))!!!!!!!!!!

Да!
ScallyFoxscallyfox on September 26th, 2012 06:11 pm (UTC)
Ишь ты! Соскучился)) Вот же сегодня выложила картинок. Но базара мало, так как не охота писать банальщину, а на что то глубокомысленное пока не созрела. Но есть тема, которая меня сегодня допекла совсем, так что напишу, если не забуду.
(no subject) - advokat001 on September 26th, 2012 06:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - scallyfox on September 26th, 2012 06:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - advokat001 on September 26th, 2012 06:42 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - scallyfox on September 26th, 2012 06:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - advokat001 on September 26th, 2012 07:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - scallyfox on September 26th, 2012 07:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - advokat001 on September 26th, 2012 07:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - scallyfox on September 26th, 2012 08:00 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - advokat001 on September 26th, 2012 08:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - scallyfox on September 27th, 2012 05:33 am (UTC) (Expand)
(no subject) - advokat001 on September 26th, 2012 08:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - scallyfox on September 27th, 2012 05:31 am (UTC) (Expand)
(no subject) - advokat001 on September 27th, 2012 07:14 am (UTC) (Expand)
(no subject) - advokat001 on September 26th, 2012 07:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - scallyfox on September 26th, 2012 07:57 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - advokat001 on September 26th, 2012 08:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - scallyfox on September 27th, 2012 05:34 am (UTC) (Expand)
(no subject) - advokat001 on September 27th, 2012 07:00 am (UTC) (Expand)
(no subject) - scallyfox on September 27th, 2012 03:00 pm (UTC) (Expand)