?

Log in

No account? Create an account
 
 
24 December 2013 @ 01:32 am
7й урок, заключительный.. и дипломная работа!  
На седьмом уроке разбирали как снимать часы, ювелирку и как сделать фотку красивого фотоаппарата как в журналах печатают:))
Потом тянули билеты, у всех были разные задания, которые надо было отснять за неделю (дипломная работа). Мне повезло, и билет попался как раз на съемку часов. "Снять мужские часы, чтобы видно было название производителя, ракурс чуть сверху и под наклоном". Ну это примерный смысл, не дословная цитата. Кому то выпало снимать майонез, у кого то была съемка нижнего женского белья,  а у кого то мужского. Еще были билеты вроде "портрет директора" или съемка коньяка. Короче я считаю, что мне повезло с заданием, тем более что как раз только что это проходили.

А, еще надо было стрелки на часах правильно расположить. Если посмотреть на рекламу часов (любую), можно заметить, что всегда стрелки стоят абсолютно одинаково. Раньше никогда не обращала внимание, почему так. Зато теперь знаю разгадку этого совпадения:))








Вообще главное в такой съемке - хорошенько отчистить объект. Сжатый воздух, кисточка.. все что угодно! Я недооценила этот момент, а макрообъектив увидел все, что вообще обычному глазу не заметно:( 
 
 
 
concors: ??concors on December 24th, 2013 04:54 am (UTC)
почему стрелки на часах располагаются именно так, давно заметил, но причина неясна
ScallyFoxscallyfox on December 24th, 2013 03:46 pm (UTC)
А вот комментом ниже count_one отлично расписал!

Edited at 2013-12-24 03:46 pm (UTC)
concorsconcors on December 24th, 2013 05:55 pm (UTC)
да слыхал про улыбку
InkHeartavejasdrugelis on December 24th, 2013 06:16 am (UTC)
весьма)
ScallyFox: НГscallyfox on December 24th, 2013 03:47 pm (UTC)
мерси!
todofototodofoto on December 24th, 2013 07:56 am (UTC)
Объект чистится после съёмки гораздо больше, чем до неё. Там дофига чего чистить! Ремень можно увести в больший расфокус, хотя по-моему часы снимают с открытым ремнем или вообще без оного. Но могу ошибаться.
ScallyFox: НГscallyfox on December 24th, 2013 03:48 pm (UTC)
Там в задании было указано, что ремень должен быть проработан, но не доминировать над часами.. Ну снимают и так и так, я наоборот переживала, что сильно он размылся, не расчитала с глубиной резкости.
А что чистить после съемки?.. у меня вроде чистые остались..
todofototodofoto on December 24th, 2013 04:11 pm (UTC)
После съёмки нужно убрать все микроцарапины и пылинки
ScallyFox: НГscallyfox on December 24th, 2013 04:38 pm (UTC)
А, всмысле чистка фото? Это да, очень много возни. Я думала объект съемки реальный как то чистить надо:)
count_onecount_one on December 24th, 2013 08:14 am (UTC)
Фотографии отличные получились)
Про расположение стрелок слышал, что они имитируют улыбку.
Кстати, вот несколько ответов на "почему?":

1) Своего рода это имитация улыбки, следовательно, у потенциального покупателя не возникнет чувства подавленности, которое подсознательно может появиться, если бы на часах было бы, например, 16-40. Часы со стрелками на 10-10 как будто улыбаются проходящим мимо людям и распространяют позитив.

2) В большинстве случаев, стрелки в ином положении просто закрывали бы логотип компании, различные украшения или дополнительный циферблат.

3) При сборке на конвейерах, стрелки на часах устанавливаются именно в такое положение. Во время съемки рекламы, берут абсолютно новые часы завода, ни секунды не ходившие.

И еще куча разных)

Прости за ожидание ответа по почте: у меня сумасшедшие дни сейчас. Но я обязательно отвечу. Отравлю тебе пачку красивых фотографий для вдохновения, которые мне нравятся. Особо критиковать твои работы не буду (тем более что, похоже, тебе подсказали некоторые моменты), но пару деталей скажу. Вообще - пообщаемся еще)
Не болей там и ремонт пусть пройдет активно и быстро. Сам сейчас в нем)
ScallyFox: НГscallyfox on December 24th, 2013 03:50 pm (UTC)
Дадада, ты прав по всем пунктам про "почему"
С ответом не торопись, не горит совершенно:))) удачи с ремонтом, у меня все на завершающей стадии находится, но все равно еще условия "полевые"
ScallyFox: НГscallyfox on December 24th, 2013 05:39 pm (UTC)
кстати! Как тебе размер фото? маленькие или норм?
count_onecount_one on December 25th, 2013 08:28 pm (UTC)
О, ты поправила размер.
Так значительно (!) лучше.
Видна и форма в общем и можно покайфовать от деталей.
Слышал, что советуют сохранять RAW всех фотографий, которые светишь в общем доступе. Потом можно доказать сове авторство, если что.
На всякий) Это если ты по этой причине специально делала фотографии небольшими.
ScallyFox: НГscallyfox on December 31st, 2013 03:36 pm (UTC)
Не, я не боюсь что кто то украдет. Боюсь только, что у кого то в монитор не влезет:)) Но уже все на большие форматы перешли, это я свою психику никак перестроить не могу:)
count_onecount_one on December 31st, 2013 04:47 pm (UTC)
Ну да)
Тем более тебя читают творческие люди (дизайнеры,фотографы,художники), а им хочется видеть красоту и мониторы у большинства профессиональные большие.
Ах и да - с Новым годом!!
Пусть все получается и побольше тебе счастья в жизни.
)
Записки Географаi_muminov on December 24th, 2013 09:07 am (UTC)
Интересная информация, спасибо!
ScallyFox: НГscallyfox on December 24th, 2013 03:48 pm (UTC)
не за что:)
advоkat001: правдаadvokat001 on January 21st, 2014 03:52 pm (UTC)
Я бы тебе влепил бы ПЯТЕРКУ!!!!!!!!!!!!!! Да!!!!!!!!!!!
ScallyFoxscallyfox on January 30th, 2014 12:07 pm (UTC)
Ох Ваня! Ты вернулся! )))) только пару дней назад вспоминала тебя и твои тирады%)))
advоkat001: бин о Да!advokat001 on January 30th, 2014 01:40 pm (UTC)
Ты в меня влюбилась шо ли?????? А???????? Ты не молчи!!!!!!1

Edited at 2014-01-30 01:40 pm (UTC)
ScallyFox: хочу всеscallyfox on January 30th, 2014 01:57 pm (UTC)
Только платонически!))) ты ж понимаешь, статус большего не позволяет:)
advоkat001: бин а шо вы здесьadvokat001 on January 30th, 2014 02:34 pm (UTC)
Дала.... Как сложно в этом мире все устроено... А?

Но я могу хотя бы быть твоим МУЗОЙ, Маша???????????...

или МУЗОМ (как правильно?), конечно, в самом прекрасном смысле этого слова?????...

или на худой конец - персональным и бескомпромиссным критиком твоего творчества в самом комплиментарном смысле этого слова???? Надеюсь, что хоть это место вакантно????????? Чувствую, что я уже начинаю тихо злиться......
ScallyFox: хочу всеscallyfox on January 30th, 2014 02:41 pm (UTC)
Музом это запросто!! Художнику нужен зритель и вдохновитель. Так что присваиваю тебе это почетное звание!:)))) (и от критики не отказываюсь, что, как не взгляд со стороны позволяет увидеть свое творчество более полно?!)