?

Log in

No account? Create an account
 
 
19 February 2014 @ 08:58 pm
Ритмы Италии  
Пока что просто зарисовки… готовила задание для фото-курса, а там ограничение, 900 px по большей стороне. Поэтому такой размер:) Считаю это зарисовками, особо обработки тут нет, только конвертация. Красоту буду потом наводить.
Задание было такое: ритм как основа композиции кадра.

UPD. У меня ж новый монитор теперь. Аж 27 дюймов. На нем, конечно, это все смотрится паршиво. Переделала под другой размер%))) Огромные?

































 
 
 
Записки Географаi_muminov on February 19th, 2014 06:21 pm (UTC)
Ландшафты, выглядят прямо как масляные картины. Великолепные панорамы, слов нет чтобы выразить восторг!!!

Правда приходиться процентов сантиме ров на 15 двигать прокрутку))
ScallyFox: НГscallyfox on February 19th, 2014 07:14 pm (UTC)
поняла)) переделала на 1000 пикс.
Спасибо, восторг -- это замечательно!! %)
Записки Географаi_muminov on February 19th, 2014 07:36 pm (UTC)
Спасибо!))
granny_mgranny_m on February 20th, 2014 07:28 am (UTC)
Машунь, все очень здорово и линейный размер меня устраивает, но вот вес !!!!!!
От 500кб до 1 с лишним мб, это для сети "круто", я считаю. Помнишь про трафик разговор? Не любишь ты своих френдов :))))
count_onecount_one on February 20th, 2014 09:03 am (UTC)
Она любит своих френдов!)
А времени диалапа давно прошли. 2014й год) Высокоскоростной дешевый интернет и все такое)
А 500кб совсем немного для интернета.
Вот есть личности, которые ПНГ пихают в несколько мегабайт, причем картинка совсем небольшая. Но и это мелочи, если разобраться)
granny_mgranny_m on February 20th, 2014 09:35 am (UTC)
Завидую белой завистью по поводу вашей осведомленности) Вот только не нужно мне рассказывать, что нормально для картинок выставляемых в сети, и проявлять уважение к чужому трафику не является дурным тоном, по крайней мере так считалось до сих пор ) И если что, Маша в теме )
count_onecount_one on February 20th, 2014 12:53 pm (UTC)
"..Завидую белой завистью по поводу вашей осведомленности).."
Похвала
"... Вот только не нужно мне рассказывать..."
С разу грубый наезд!))

Если что - я не собирался Вас обидеть, оскорбить и прочее.
Лично Я загружаю работу такого размера, чтобы она хорошо смотрелась (здесь запросто может быть Ваш колкий комментарий "Молодец! Рада за Вас").
Ведь это личный блог. Для себя же. Думаю, что Машута тоже сделала свой блог для себя в первую очередь, пусть и слушает читателей, спрашивает у них совета.
Читатели же сами решают: хотят ли они смотреть блог с таким трафиком или нет.
И ведь ради пары пользователей нет смысла резать картинки.
А мы сейчас "спорим" ради всего 500кб. Ведь это мелочность уже, правда?
Она не загружает в 3000 пикселей бесполезные изображения, а подобного я насмотрелся. И она очень старается, чтобы читателям было комфортно просматривать блог. Я ей признателен.
Картинки, которые загружены сейчас - меня более, чем устраивают.
granny_mgranny_m on February 20th, 2014 03:24 pm (UTC)
Я не знаю вас, вы не знаете меня, писала я для Маши, а не для вас. Кроме того, начинать общение с поучений не самый лучший выбор, так что потрудитесь мне больше не отвечать.
ScallyFoxscallyfox on February 20th, 2014 08:05 pm (UTC)
А такой вес получился, потому что в этот раз я размахнулась и сделала 1500 по большой стороне..
Интересно, если сжимать фотки через яндекс.фотки, он уменьшает размер или все равно берет большой?.. надо поэкспериментировать..
granny_mgranny_m on February 21st, 2014 01:15 am (UTC)
Если хочешь иметь в журнале фоотографии хорошего качества, я бы не советовала тебе прибегать к услугам фотохранилищ по части сжатия твоих фото. Желательно класть туда доведенную до ума фотографию по линейному размеру, весу, шарпингу. Я не пользовалась яндекс фотками и не знаю какой у них алгоритм сжатия.
На Фишапе, например, есть специальные настройки этого алгоритма, а на Фликре мы с одним фотографом проводили специальный эксперимент по этому поводу. Не могли никак понять, почему у него увеличивается вес фото если он ставит в жж уменьшенную копию своей работы. Всему виной алгоритм сжатия и шарпинг в том числе. Пришли к выводу, что нужно заливать туда тот оригинал, который будешь показывать в ЖЖ, в противном случае это будет не та фотография которую делал ты.
Я думаю, что у тебя вес получился не из за линейного размера, ты скорее всего поставила 100% Quality при сохранении фотографий. А на фото много мелких деталей, вот тебе и результат. Я теперь всегда проверяю какой вес фотографии перед сохранением в ФШ, особенно фото с мелкими деталями. Посмотри как работают профессионалы. У Podakuni был хороший пост по этому поводу, Дима Шатров всегда ставит фото адекватного веса, даже большого линейного размера. А если заливаешь в хранилище исходник, а потом берешь от туда нужный размер, то ни какое 100% Quality, тебя не спасет :))) 100% Quality нужно исключительно для печати, имхо :)))

Edited at 2014-02-21 01:20 am (UTC)
ScallyFoxscallyfox on February 24th, 2014 06:43 am (UTC)
Я ставлю при сохранении где то 80-82 качество.. Из 100..
Про финальный размер согласна с тобой абсолютно, стараюсь делать именно тот, который для просмотра.. Дело в том, что когда фотку хочется показать на нескольких ресурсах - тут и начинается проблема. Где то можно не больше 900пх, а где то хоть 1500. Я посмотрю, сколько весят фотки у шатрова, когда он на 1500 выкладывает.. Мне кажется не 300 кб, это ж нереально всю детализацию сохранить..
granny_mgranny_m on February 24th, 2014 09:08 am (UTC)
Шатров ставит две карточки 950 и 1300 и они тоже весят, но он их под кат прячет, кто хочет тот открывает большой размер :)
ScallyFox: хочу всеscallyfox on February 25th, 2014 09:36 am (UTC)
Ок, буду предупреждать в след раз что большой объем:))
count_onecount_one on February 20th, 2014 09:01 am (UTC)
Ура!!! Нормальные фото!
Давно пора было 27" брать)
Я хочу 30", чтобы наверняка.
ScallyFoxscallyfox on February 20th, 2014 08:08 pm (UTC)
Хех, Виталик - ты максималист:)) 30 это ж глаза разбегаться будут. Либо надо стол огого, чтобы отодвинуть его подальше. А у тебя сейчас сколько?
count_onecount_one on February 20th, 2014 08:42 pm (UTC)
Не, Машут. Мне же нужно по делу.
Вот делаю проект в нюке, а там большое дерево с нодами, при этом нужно видеть окно превью и атрибуты нодовые. У меня дома всего 20" стоит и мне разрешения не хватает.
На работе - 27" и я уже знаю, как работать за такими. При этом 30" и 27" стоят одинаково считай, поэтому хочу взять больше. Мне, как дизайнеру, лишняя площадь не помешает в работе.
Но пока мечты все это. Деньги уходят на ремонт квартиры.
И еще бы.. два монитора домой)
И да, извини, я забыл сказать: поздравляю с покупкой! Теперь ты будешь кайфовать от больших картинок и запросто смотреть фильмы в ХД качестве. Красота же)
ScallyFox: owl's springscallyfox on February 25th, 2014 09:35 am (UTC)
Ну в хд качестве можно и на 1920 на 1080 разрешении смотреть, тоже норм.. но этот конечно гиганский и очень цвета хорошие (там что то 2556 что ли разрешение.. )

Про 2 монитора понимаю тебя отлично. Я всегда на двух работала, правда не 27, а 24 дюйма, но это так удобно.. Потом домой приходишь, и все время "чего то не хватает":))) А насчет стоимости.. не знаю, то, что я смотрела - 30 дюймов в полтора раза дороже чем 27 о_О. Поэтому мне и 27 хватит.
Ниче, ремонт доделаешь - будет красота, это тоже полезно. А там глядишь они и подешевеют:)))
advоkat001advokat001 on April 4th, 2014 11:44 am (UTC)
Маша!!!!!!!!!!!!!!!!!

Фоточки чудные, а особенно ПЕРВАЯ!!!!!!!!!!!!

Гениально!!!!!!! Убийственно ГЕНИАЛЬНО!!!!!! Ты не оставляешь шанса!!!!!!

с этим разобрались...... теперь.... второй снимок... НЕТ!!!!!!! Это НЕ гениально!!!!! Не хотелось бы сегодня никого обижать и потому переходим к третьей фоточке!!!!!!!

Воздух, второй план, тут же передний, даль в дымке... ПОНРАВИЛОСЬ!!!!!! но ЯЯЯ не в восторге.... просто великолепно.... первая фоточка убила все эти даже самые распрекрасные фотки!!!!!

Нет, не раздавлен... но признаюсь - удовлетворен!!!! Да.....

Что еще понравилось?????? Шо зацепило за живое (а у меня всЯЯ телА, как ГОЛЫЙ нервВВ!!)????!!!!! Да!

Разноцветные домики с бельем... очень понравилось!!! Площадь... и 4-я и 6-я фоточки - тоже понравилось! Они великолепны, хороши и приятны!!!!!

Заметки на полях: все ж так - твоя коронка, которой не владеют 99,99999% фотографов - ДВИЖЕНИЕ, ПОЛЕТ и еще раз ДВИЖЕНИЕ и снова ПОЛЕТ!!!!!! Вот твоя стихия!!!!! Да!!!!!

Ух!!!!!!

P/s/ Хороший из меня критик??? Пронимает????? Ты меня уже боишься или только опасаешься????

Edited at 2014-04-04 11:50 am (UTC)
ScallyFox: owl's springscallyfox on April 14th, 2014 04:44 pm (UTC)
Ваня! Ты вернулся:)) Я уж думала нафиг бросать этот блог, но раз ты здесь -- все, придется работать дальше!)))
advоkat001: цветыadvokat001 on April 14th, 2014 06:07 pm (UTC)
Машунечка!!!!! прочел и растрогался совершенно.... Как я тебя критиковать буду теперь... ума не приложу... Теперь я тебя только хвалить буду,поощрять и вдохновлять тебя своим хорошим, положительным критическим отношением!!!!! Да!!!!!!
doctor_mabuzodoctor_mabuzo on April 9th, 2014 08:07 pm (UTC)
Офигенные фотки, что за аппарат и какой объектив?
ScallyFoxscallyfox on April 14th, 2014 04:44 pm (UTC)
привет:) никон д800 и никкорр 70-300 чаще всего..
doctor_mabuzodoctor_mabuzo on April 17th, 2014 05:04 pm (UTC)
Круть!!!
rick: джинсrickardonavarro on April 25th, 2014 06:40 am (UTC)
Забрёл к вам через публикацию в ру_фото. Прекрасные пейзажи, спасибо
ScallyFoxscallyfox on April 25th, 2014 12:31 pm (UTC)
Спасибо, очень приятно, что понравилось!
rick: зубной фейrickardonavarro on April 25th, 2014 02:03 pm (UTC)
Подписался на вас. Понаблюдаю за вашим творчеством :)
Счастья и удачи!
ScallyFox: simplescallyfox on April 27th, 2014 07:37 am (UTC)
Ой, спасибо ;) только я обновляю редко, но такие комментарии очень мотивируют не забрасывать окончательно !